вторник, октября 02, 2007

понедельник

Подключили АКАДО. это плюс. Пришлось перепрошить маршрутизатор, но в конце концов всё заработало. Пока что заплатил только 318 рублей за подключение. Без абонентской платы - месяц. Посмотрим. Стрим на это время пока отключил - зарезервировал канал на 30 дней. А потом будет видно. Пока что АКАДО радует скоростью. Взял для пробы тариф Би Прайм 2200. 2200 кбит ко мне, 440 - от меня. Субъективно - гораздо быстрее моего 4 мегабитного интернета стрим ;-) Телевидение не отъедает львиной доли канала - так что всё очень приятно.

Залили соседей снизу - это минус. Разбудили в 9 утра звонком в дверь. Ждал подключателей Акадо. Но вроде те должны были предварительно позвонить, поэтому удивился. Открыл дверь - какой-то молодой человек в костюме и с бумагами в руке. Я вообще не проснувшийся. Он говорит - "а вы знаете, что вы нас заливаете?" Прошло с ним в кухню - посмотрели. у нас вроде ничего не течёт.

Потом я спустился к ним. Очень странно находится в квартирах одинаковой планировки - вроде твой дом, а всё совсем другое! ;-) Посмотрел на потолке на кухне и правда коричневый подтёк. Не очень большой, но заметный. Блин. Говорю, чего сразу не сказали, как увидели? Человек сказал, что это началось с неделю назад. А к нам дозвониться не мог. Ну не знаю. Мог бы в дверь записку засунуть. Короче, он тоже снимает эту квартиру, сказал, что со мной хозяин будет общаться на эту тему.. Посмотрим что там дальше будет.

1 комментарий:

Marcus комментирует...

и что было дальше?