суббота, марта 29, 2008

велосезон открыт!!!



Сразу почувствовал что техосмотр требуется не только вело но и мне ;-) За зиму накопил я жирку, конечно. Но ничего - теперь буду (по крайней мере мне так кажется) кататься. И дальше будет получше и полегче.

Пока катался обратил внимание на всякие интересности, окружающие меня. По всему району огромное количество людей в оранжевых жилетах. И никто не работает - все сидят отдыхают. Но отдыхают, по видимому, после трудового утра - везде подметено и чисто.

В такой погожий солнечный день на улицу выгнало всех детишек окрестных домов. И с ними конечно же мамы и бабушки. Да все кто мог, наверное, вышли на улицу.

Даже я, проснувшись удивительно рано, не лёг спать обратно а вытащил велосипед и немного покатался. Кстати, о вело. Заднее колесо с прошлого года - «8». И, к тому же, задний тормоз барахлит. Надо его к доктору скорее, протянуть, смазать. И выровнять колёса. Я вчера немного смазал оба, и свой и танин. Но, чувствую, этого мало.

Вот такое субботнее утро. Пойду поем чего-нибудь!
;-)

Комментариев нет: