суббота, мая 17, 2008

домашний интернет

Акадо




То ли ещё будет?



кроме того, подключил на этой неделе дома Корбину. Не без приключений. Для сравнения, к акадо меня подключили менее чем за час, с того момента как пришли монтажники и до того времени как заработал интернет и ТВ. То корбину более менее я смог заставить работать только через 3 дня, после долгих и нудных разговоров с поддержкой и службой по работе с клиентами.

А что, собственно говоря, было? Так вот, по порядку.
Приехали монтажники, посмотрели мой щиток и говорят - тут всё забито проводами, давайте попробуем через соседский щиток пробросить провод? Давайте, фигли. У нас на этаже 3 электрощитка по одному на каждые 2 квартиры. Звоню соседям, прошу открыть щиток. Ок.
Затем монтажники пошли на чердак и, похоже, тянули провод с 24 этажа по 6-й. Это заняло какое-то время. Ну ладно, мы хоть дообедать успели спокойно.
После этого - стали пробрасывать провод от щитка в квартиру. Попросили изоленту, которую потом не вернули - делали холодную скрутку провода с чердака и из квартиры. Ну да ладно.
Хотя бы по квартире не ходили в уличной обуви - надели бахилы. В принципе к монтажникам у меня никаких претензий нет. Всё сделали нормально, за исключением изоленты ;-)
Но потом началось всё самое интересное! Как только они уехали, я пару минут потыкал в интернет, проверил что всё работает, подключил услугу статический IP и уехал сам. Когда же вернулся, Интернета от корбины как не бывало! Да, хочу сразу сказать что корбиновский интернет я подключил только к моему Asus eeePC. Так что все остальные компы не чувствовали себя обделёнными ;-)
И вот, вечером началось самое интересное! Звоню в поддержку и рассказываю проблему - интернет работает ОЧЕНЬ медленно. Ничего не пингуется, яндекс открывается 3 минуты. IM не коннектятся. В общем кошмар какой-то. В итоге я проговорил с поддержкой почти 2 часа. Мы и трейсили, и пинговали, и пробовали разные настройки. Даже подключали танин макбук, чтобы доказать, что это не вирусы блокируют корбиновский интернет ( при этом если я включал wifi - и соответственно подключался к акадо - всё летало).
В итоге поддержка не выдержала, начала нести какую-то околесицу: "я всё проверил, всё должно работать". Но ведь не работает!!! Ну я не знаю.. В итоге мне это всё надоело, да и времени было уже почти 2 часа ночи. Поэтому я сказал - я позвоню завтра. На что чувак из поддержки попросил закрыть заявку о неполадке. Э нет, думаю. Давай не будем торопиться - у меня же не работает интернет как надо!
В конце концов мы сошлись на формулировке "скорость не соотвествует заявленной в тарифе". А скорость, которая заявлена - 7500 кбит/сек.

В итоге я позвонил на следующий день уже в отдел по работе с клиентами. Там меня тоже сначала пытались убедить, что, вожможно, это вирусы на моем компе чудят. Ответить на вопрос какие она знают вирусы под мак девушка не смога. Потом я вспомнил, что до того, как я включил услугу "статический IP" всё вроде работало. Спрашиваю девушку - может это повлиять на интернет таким образом. Она ответила что вряд ли. Но всё же я попробовал переподключить этот злополучный IP и всё заработало. Ну ё-моё!
Я конечно понимаю что это не совсем стандартная проблема, но я столько времени убил на общение с одной из самых дурацких служб поддержки, из тех что я общался. Жалко времени.
Но, похоже, за то время, пока был отключен антивирус и файрвол (по просьбе той же поддержки) у меня увели номер icq.

Комментариев нет: