вторник, мая 28, 2013

Nordea Riga Marathon 2013


Немного впечатлений о прошедшей поездке. Мы запланировали провести в Риге целую неделю, после забега. Поэтому нас ничего не подгоняло и я мог расслабленно подготовиться.
Мы очень удачно поселились в том самом отеле, где как раз выдавали стартовые номера и всё остальное, что входило в комплект. Встретили друзей: Олю с Дэном, Алишера. Но, так как сильно устали с дороги, то на запланированную легкую пробежку в Межапарк не поехали. А легли спать. 
Вечером встретились с ребятами на паста-пати, а после прогулялись до отеля.
Следующим утром мой старт 10К был только в 12:30, в отличие от марафонцев и полу марафонцев, которые побежали в самую рань. Сам старт нам был виден в окно номера - только на другом берегу реки. Мы переехали через мост на такси, и уперлись в ограждения трассы. Пришлось обходить и, в каком-то месте перебегать стартовый коридор. Но там никого небыло, к счастью.
Я немного размялся, выпил бутылку воды, сходил в тубзик и пошел на старт. Там уже было многолюдно. Потихоньку пробрался почти в самое начало  - чтобы не пришлось сильно работать локтями. За те 15 минут, что я провел там, солнце очень дало о себе знать, и я обрадовался что взял с собой кепку и очки. В бандане было бы не так удобно. 
Перед стартом прямо на опоре стартового баннера сделали небольшую платформу, с которой какой-то парень провел небольшую разминку. Но поскольку он говорил по-латышски, я не сразу понял что это разминка. Зато пофотографировал. 
Я сразу решил, что побегу не быстрее 6 минут на км, не буду полностью выкладываться, а просто постараюсь насладиться пробежкой и красивыми видами.
Забегая вперёд, скажу, что пробежал я за 1:00:14. 
Вообще атмосфера забега была доброжелательная и приятная. Но вот пообщаться с кем-нибудь по пути, как было в Киеве, не удалось.  Не знаю почему. Просто не сложилось. Я немного фотографировал по дороге. И меня фотографировали ;)
Организация мне показалось отличной - пункты с водой как раз когда они нужны, трасса размечена хорошо. На финише почти не было толкучки и я, прилично разогнавшись на последних 200 метрах конечно немного полавировал, но смог еще пробежать а не встать сразу после финишной черты.
На финише давали медаль, и сумку с изотоником, бутылкой воды, яблоком, печеньем и пакетиком ореховой смеси. Очень здорово!
На трассе постоянно играли музыканты, стояли болельщики, играла музыка из машин и колонок. Очень всех поддерживали подбадривали. 


готовимся к старту всей семьёй
в стартовой зоне



разминка

побежали

1/2 пути - 5км

после финиша

маршрут


отдых на травке после финиша

диплом участника

растяжка после

фото с дистанции
И немного выводов. Организация - очень хорошая. Город красивый, бежать было жарко но интересно. На следующее утро была пробежка в Юрмале на пляже с Алишером и новыми друзьями - было очень классно. Потом пробежался утром сам - мне понравилось. Это был отличный беговой отпуск!

Комментариев нет: