среда, сентября 11, 2013

Первые 21к

Хочу поделиться впечатлениями после первого раза 21к.
По плану gipis у меня вчера была длинная тренировка - 2 часа 15 мин с темпом 6:35. До этого у меня был почти двухнедельный перерыв в беговых тренировках (после первой недели был run Moscow 10K) и 2 тренировки в зале я тоже пропустил . Так что отдохнул и восстановился. Голени совсем не болят, никаких опухлостей нет и из негативного только страдающее эго, что пропускаю тренировки.
Приехал в ПГ, переоделся, сделал разминку и побежал.  Первые 6К бежал очень легко в темпе 6-10. Потом немного сбавил но до 11 добежал вообще без негативных ощущений. Потом стали немного уставать стопы, периодически побаливало в передней части стопы, на которую приземляюсь. Справлялся с этим закидыванием ноги подальше назад. Вообще помогало - ноги как раз отдыхали в этот момент.
После 14 начали забиваться икры.
На 18 я вернулся в парк и нарезал там круги между толп идущих с концерта.  Финишировал возле питьевого фонтанчика. Очень старался сразу не пить, но в какой-то момент не удержался и сделал пару лишних глотков.
Пока растягивался упираясь в дерево меня фотографировали прохожие студенты на айфоны. Хотел попросить их помочь мне "сдвинуть это дерево", но они уже убежали :)
Устал конечно сильно, и после того как переоделся еле смог обойти машину свою вокруг - ноги были деревянные. Съел пару бананов, батончик и попил воды еще. Но пока доехал до дома уде вся деревянность ушла и в принципе чувствовал себя нормально, если не считать легкого подташнивания - думаю это от "много воды сразу".
А вот утром проснулся с больными коленями :(
Болит когда двигаюсь на внешней стороне на обеих ногах, к
ак раз там где находится выпирающая часть. Боль ноющая, как немного походишь уменьшается. Мне кажется попросту утомились коленки вчера, и это пройдет. 
А так впечатления - супер!
Да, по гармину  время 2:14:59 и расстояние 21,1К.


Комментариев нет: