четверг, декабря 20, 2007

конкурс "открытая интуиция"

Мда. Как так получилось что эта фотография его выиграла, мне не понятно. На мой взгляд фото - посредственное. Да, прикольные огоньки там. И углы всякие. Но качество фото оставляет желать лучшего. Нерезкое, тусклое. Мне казалось что надо мной просто издеваются, выбирая её. Тем более на конкурсе работ живописи! ;-)

Ну да, типо - первое правило: никаких правил.
В то же время несколько обидно, что те работы, которые я делал во время этих семинаров не привлекли внимания. С другой стороны - и не пытался рисовать что-то специально для конкурса. И все эти мероприятия рассматривал как возможность порисовать пастелью на бумажках в приятной компании.
А вот и сама фото.


В общем ощущение как от поддельных ёлочных игрушек - на вид такое же, а вот радости не приносит. И вообще чувство некого наебалова витает. Главное я не могу понять зачем нужен был этот спектакль? Там было много интересных работ. С тем же самолётом.
Я конечно ступил - надо было на всю премию купить шампанского в баре музея для всех присутствующих. Но я тугодум - только сейчас до меня это дошло.

Что же касается участия этих работ в конкурсе музея art4.ru - об этом не может быть и речи. Ну, по крайней мере мне этого не хочется. Думаю мою работу там быстренько сольют - поэтому беспокоиться по этому поводу особо не приходится ;-)

В общем, с современным искусством у нас взаимоотношения одинаковые - мы оба друг друга не понимаем ;-)

Комментариев нет: