вторник, августа 25, 2009

Самара

Я на жд вокзале. Думал отсюда поехать на речной, там посмотреть на корабли, речку и проч. Но как отсюда доехать никто не знает.
Только маршрутки ходят.пока не решил, поеду ли туда или нет.
До поезда осталось меньше 2х часов.

На вокзале везде висят таблички - панорамные экскурсии на крыше вокзала. Я обрадовался! Написано, обращаться в сервис центр на 6й этаж. Тот лифт, возле которого это написано оказался "служебным" и меня в него не пустили.
В доступном лифте написано: 2й этаж - гостиница. 4й - сервис центр. Дальше 2-го он не едет. Но хоть этот СЦ оказался на втором.
Очень "приветливая" сотрудница сц мне сказала что следующая экскурсия не раньше чем через полтора часа. Но у меня поезд через два. А полчаса на экскурсию, с учетом дойти и т.д.
В общем не знаю что делать. Похоже просижу тут на вокзале в зале ожидания, подожду паровоз.
Такие путешествия.

А такой вокзал внутри.
Kirill Isaikin
kirill@tzzz.ru
Отправлено с беспроводного устройства BlackBerryR

Комментариев нет: