вторник, января 01, 2013

2013

Начался новый год. Наверное можно подвести некоторые итоги прошедшего 2012.
Без сомнения прошлый год был годом бега для меня. Благодаря ему я познакомился с новыми прекрасными людьми, побывал в интересных местах, купил новые гаджеты. И все благодаря быстрому передвижения ног по асфальту.
Что ж, первая моя пробежка состоялась 29 июня и длилась совсем не долго. Я пробежал 2.5К и был измотан до основания. Но всё равно не бросил это дело, потому что немного погодя ощутил отличный прилив сил и настроение было отличным.
Потом купил другие кроссовки, стал читать беговые блоги, вступил в сообщество Nike на Facebook.
После этого пробежал 5К с Nike. Потом 7. Потом 10. При этом, каждый раз это была моя первая попытка пробежать такую дистанцию. Но всё получилось отлично. Была классная атмосфера, отличная организация.
Потом началась осень и я стал бегать в парке Горького с беговым клубом Nike. Осенью темнеет рано и светает поздно. Я перешел на другой режим - вместо того чтобы бегать перед работой через день но немного, я стал бегать по 10К два раза в неделю. Во вторник после работы с беговым клубом Moskva river runners, и в пятницу после работы уже сам в парке горького.
Самый результативный месяц был ноябрь - я пробежал 90 км. Декабрь - 60.
Планы на следующий год - не останавливаться на достигнутом. Зарегистрировался на марафон в Берлине в сентябре. Побегу 10к в Ленинграде летом. И хотелось бы бегать десятку быстрее 50.
Ну и ещё немного беговых фото.










Комментариев нет: