понедельник, апреля 29, 2013

Киевский марафон 2013. Впечатления.


Итак, немного впечатлений от поездки.
Началось всё с бега. Здесь в Москве. Кое кто решил опоздать на поезд и, чтобы этого не произошло, пришлось побегать по перрону.
Но вот мы загрузились в вагон, доехали до вокзала в Киеве. Вышли на улицу – а тут лето! Ребята, плюс 25 как минимум. И солнышко. И всё в зелени. Очень здорово! Мы разъехались по своим гостиницам/съёмным квартирам, договорившись встретиться на Михайловской площади, где шла регистрация, и выдавали стартовые комплекты.
Вот там и началось самое весёлое. Мой номер не нашли. Эстафетных номеров не было в принципе – сказали приходить вечером. Все номера у организаторов путались, Списки были распечатаны по порядку номеров и, не зная свой номер найти себя было проблематично. Мы отправились кушать окрошку и дать время волонтёрам поискать нас. В итоге я нашел свой номер на сайте в списке, что оказалось совсем не легкой задачей: поиска нет, номера не по порядку. Искал просто пролистывая каждую страницу, и читая названия клубов. Там где MRR – в какой-то момент нашёлся и я. Пришел к ним с паспортом – долго искали меня снова, но, в конце концов, нашли. Первым получившим номера повезло – им достались рюкзачки. Остальным уже не хватило. Я взял футболку XS для Максимки, номер, чип, и наклейку на мешок для вещей в камеру хранения. Чип сказали пришнуровывать к ботинку, но не сказали почему. В итоге – многие бежали положив его в карман, а так высоко он не считывался. Самый эпичный фейл оказался с обычными булавками – их не выдали сразу, сказав что подвезут потом. Потом, что выдадут завтра перед стартом. Потом… Люди приматывали номера скотчем через всю спину. Вот удовольствие бежать в жару заклеенным скотчем… Разметка трассы. Что это? Как определить куда бежать 10К, куда 5К? Старт марафона дали чуть позже, 10 и 5 – чуть раньше. Можно посмотреть видео стартов – там вообще не понятно что уже надо бежать. После 3К, когда начался первый затяжной подъём, весь залитый солнцем, мне пришлось забежать в ближайший ларёк и купить несколько бутылок воды, хорошо взял с собой около 20 гривен. Бежал и раздавал воду окружающим. Люди стеснялись брать, но было видно что уже многим нужна вода. В итоге, первый пункт питания был на 5К. Я бы до него не дотянул без воды.
Про сам забег.
Дистанция интересная и сложная. Начинается всё с длинных приятных спусков на которых ты просто летишь, не чувствуя земли под ногами. Но за этот полёт приходится расплачиваться крутыми подъёмами на финише. Пульс постоянно был супер высоким, и никакими моими торможениями меньше 180 не падал.  Порою приходилось бежать в гробовой тишине – немного болельщиков было на развороте на Площади Независимости, но и то… В общем – я бежал и подбадривал болельщиков, а также тех кто бежал навстречу, рядом со мной. Кто обгонял меня или кого обгонял я. Мне было весело, не знаю как остальным. На последнем километре я встретился с Сашей из gorkyparkrunners и с ним почти до финиша добежали вместе. Потом он ускорился, а я всё оттягивал этот момент. Но потом тоже немного прибавил. Финишировав, попробовал пройтись – секьюрити не выпустила из финишной зоны – надо было снять чип с кроссовка. Пришлось побродить кругами, только потом присесть и перешнуроваться. Воды, бананов и яблок на финише давали вдоволь! Потом уже началось самое приятное – встреча с ребятами, добежавшими раньше. Фото на память со старыми друзьями и новыми знакомыми :)
Потом немного борща, и я побежал встречать Лизу, завершавшую эстафету. Поразило, что даже на финише хлопали и подбадривали бегунов всего несколько человек. Было много рекламных чуваков с флагами спонсоров, которым было на всё наплевать, честно говоря. Но они стояли вдоль заборчика у финишной прямой и тупо создавали видимость.
Добежала Лиза, ей вручили медали на всю команду, воду, фрукты. И мы пошли встречать Марата, бежавшего полный марафон. Решили отойти метров 500 от финиша и в конце трудного подъёма встретить его с водой и подбодрить немного. Так и получилось. Попутно напоили ещё нескольких бегунов.
Когда Марат закончил, мы сели за 100-150 метров до финиша и небольшой командой хлопали и поддерживали финиширующих бегунов. Просидели так больше часа – пока не добежал наш последний бегун Роман.
Марат совсем не выглядел измотанным и страдающим. Казалось, что ему дистанция далась довольно легко, и он выбежал её из 4 часов.
Вот. Выводы. Надо ездить командой, и помимо бегунов нужна support team. Это очень важно и нужно. Кто будет узнавать всю информацию, даст воды, встретит и прочее.  А вообще – впереди ещё много стартов, побежали!
команда 42! 

Марат - марафонец!

Финиш Лизы

high five

Перед стартом 10К

После 10К

#MRR #GORKYPARKRUNNERS #HOTFEETRC

Команда MRR перед стартом

Комментариев нет: