понедельник, июля 21, 2008

поездка в Крым

В этом году я опять тупил и не смог ко времени отпуска сделать себе загран.паспорт. И поэтому мы взяли билеты в Крым.

Приключения начались ещё на стадии покупки этих самых билетов. Я приехал в кассы за день до намеченной даты отъезда, простоял  длиннющую очередь и прямо перед носом касса закрылась на перерыв. Простоял немного в другую кассу, и когда стал покупать билеты, та первая касса как раз открылась. В общем в какую бы я кассу не стоял, всё равно купить билеты смог бы только потеряв кучу времени. А дома вечером гости, надо плов готовить!

В итоге билеты купил, на нужные даты и нужные поезда. И поехал домой. Поезд должен был нас везти в Крым 13 июля. И привезти в Севастополь 14-го в 22-30. Это была наша первая поездка в Севастополь. До этого я бывал там в 98-99 годах, когда возил пионеров из АРТЕКа на экскурсии. Танюшка же была в этом году проездом, когда ездила на ЛПШ в Батилиман. Но это все были мимолётные знакомства. И как такой город остался нам не знаком.

Вот собственно на этот Батилиман мы и нацелились. Так как особой информации нарыть за неделю перед отъездом мы не смогли,  ехали наугад.  Вот что, собственно говоря из этого вышло.

Мы сели в поезд 203 Москва - Севатополь в 22-50, за 20 минут до отправления. Билетов в купе не было, купили плацкарт. У нас были нижние места, окошко открывалось на полную, поехали хорошо! Тут же стрескали вареную курицу, которую тащили из дома. Поехали. Особо хочется отметить наших проводников. Вся поездка (хотя когда я пишу этот пост она ещё не закончена) отмечена очень выразительными "ОЧЕНЬ". Так вот, нам попались ОЧЕНЬ здоровские приятные проводники. Лучше я не встречал в плацкартных вагонах. Вежливые, предупредительные без заискивания. Отлично делающие свою работу. Мы за время пути на двоих выпили порядка 10 стаканов чаю! ;)

_DSC3246

В общем после Харькова народу в вагоне осталось не много, и большая часть из них вышла в промежуточных городах Украины. До Севзика доехало гораздо меньше, чем садилось в Москве. Уже подъезжая к Севастополю мы решили спросить проводника, где можно провести ночь в городе, так как поезд прибывал к половине 11 вечера, а каких-либо зацепок, куда пойти у нас не было. Поехали, что называется, наобум. Вот об этом мы и рассказали проводнику - мужчине лет 45, бывший военный. Он рассказал нам как добраться до центра города, как доехать до той части, где есть пляжи и во всю бурлит ночная жизнь (бухта ОМЕГА). Даже вывел нас к остановке, а потом и вышел на нашей остановке, показал в какую сторону набережная и основные ночные достопримечательности центра города.
В итоге Севастополь нас встретил Памятником Нахимову. Мы, как настоящие москали - с пакетом перекрёсток и двумя маленькими рюкзачками пошли скорее к морю, по пути допиваю мартини прямо из бутылки.

_DSC3266

И пошли гулять по набережной. Прошли мимо памятника затопленным кораблям, прошли под солнечными часами, рядом с дильфинарием. В общем хоть шли мы и медленно, а часам к 2 вымотались хорошо и сели на лавочку рядом с какими-то красивыми лестницами. Первоначально у нас план был такой: мы приезжаем в Севастополь на ночь глядя, тусим всю ночь, а потом утром едем в бухту Ласпи, поселяемся там в каком-нибудь пансионате и благополучно тюленим до конца недели.

Но все получилось не так.

В общем уставшие, мы допили мартини, поднялись на проспект Нахимова и побрели направо. Нам в глаза попалась табличка - номера в гостинице "Севастополь", и цены. Решили зайти.

_DSC3277

Были приятно удивлены ночными администраторами, нас быстро поселили в номер, где мы благополучно и продрыхли до утра. Правда сходили в магазинчик, купили бутылочку Талисмана. Утром же мы были опять приятно удивлены ОЧЕНЬ вкуcным завтраком в ресторане при гостинице.

_DSC3289

Позавтракали и отправились на автовокзал - покупать билеты на автобус до бухты Ласпи. Об этом - дальше.