среда, июля 23, 2008

Николаевка - Коктебель

Утро выдалось прохладным - всю ночь шёл дождь. Море штормило. Мы взяли полотенце, одели купальники по побрели на пляж. Там уже было много народу, но купались мало - в основном прыгали в волны. Шторм был балла 2 наверное.

Танюшка бесстрашно запрыгнула в море и поплыла вперед. Я за ней. Немного покатавшись на волнах я собрался обратно. И когда выходил меня накрыло волной - протащило немного. ;) Было весело, но потом у меня разболелись уши и голова. Стоял мочил ножки в волнах, пока Танюшка плавала к более чистой воде.

Потом мы немного обсохли, приняли душ и пошли искать завтрак. Это было не просто, но мы справились. Сперва мы зашли в заведение практически напротив нашего пансионата. Под названием "ОТДЫХ". _DSC3766 Это было самое большое летнее кафе, которое я видел. Четыре ряда в глубину и в каждом по семь-десять топчанов с подушками, как принято в восточных заведениях. На первой же странице меню нам рассказывали что 10% счета мы обязаны отдать за обслуживание, сколько стоит разбитый бокал, стол, стул и проч. Кроме того, сообщалось, что горячих блюд надо дожидаться 40 минут, фирменных - 50. А также вечером с нас бы ещё взяли 2 грн за музыку. Как оказалось здесь везде так начинается меню. Официантка проскочила мимо нас очень быстро. В общем мы ушли.

Пошли по улице, выбирая кафешку поприличнее. В итоге зашли в похожее заведение с лежаками, но меньше по размерам. В меню первая страница содержала_DSC3777  такую же информацию, за исключением 40 и 50 минут. Мы остались. Заказали плов и лагман. Пока ждали еду нам показывали по ТВ юмористические передачи. Еда оказалась так себе, но мы особо многого не ожидали, поэтому просто подкрепились на дорогу, и пошли в номер.

_DSC3756

_DSC3761

Собрали вещи, и пошли сдавать ключи. Подождав, пока примут номер мы думали, уйти или дождаться администратора. Хорошо, что подождали - оказывается мы забыли в номере прекрасную светящуюся волшебную палочку, которую купили в Севастополе на набережной. Нам её и вернули.

Потом пошли на автостанцию чтобы уехать в Симферополь. А уже оттуда - в Коктебель. В общем час мы ехали из Николаевки_DSC3792  до железнодорожного вокзала Симферополя. Там, через полчаса мы сели на автобус до Коктебеля, который вез нас больше 2-х часов. И, наконец, к 8-ми часам вечера мы добрались до Коктебеля!

Попытались поселиться в пансонате "Приморье", но нас там как-то проигнорировали - администраторша решила не прерывать свой телефонный разговор для того чтобы обратить внимание на нас. Мы и ушли. Открыли бутылку коктебельского портвейна и пошли в "Богему"!

Там как всегда что-то меняется. Мы перекусили, попили чай и поплелись за Юнге, разузнать сколько стоят номера в новопостроенных нумерах. Пришли туда когда уже начало смеркаться. Столкнулись как всегда с украинским раздолбайством, выяснили что есть двухместные номера только в цокольном этаже, без вида на море и по 500 грн за двоих. Попрощались с охранниками и побрели обратно на набережную.

Татьяна предложила посмотреть писательский  пансионат, но у нас по пути появился "Голубой залив". Мы зашли в корпус что ближе к морю - там мест не оказалось. Но там нам посоветовали зайти в корпус №3, возможно там найдётся номер.

Номер и правда нашёлся, за какие-то смешные 140 грн в сутки с человека. Мы заплатили за ночь, и, в конце концов тут и остались! Номера конечно не ремонтировались с советсяких времен, горячая вода по расписанию, но мы так утомились каждый вечер искать место где бы переночевать, что остались тут. Тем более, после того как мы передвинули кровати, номер стал смотреться совсем по-другому ;)

В общем мы бросили вещички и пошли шататься по ночному Коктебелю.