среда, июля 23, 2008

Севастополь - Николаевка

Привехав из Ласпи мы решили переночевать, а на следующее утро поехать в Коктебель. Но вечерком, созвонившись с Василием, решили равнуть в Николаевку. Разузнать, подходит ли это место для тюленьего отпуска.

Поэтому утром мы позавтракали, собрались и вышли из гостиницы. Напоследок сделав несколько кадров на её прекрасных балконах.

_DSC3400

_DSC3407

Вышли в жаркий город и поехали опять на автостанцию. Простояв длинную, но быстро движущуюся очередь в кассу выяснили, что уехать в Николаевку можно с другой, "северной" автостанции и добираться на неё нужно на пароме, который идет практически от самой гостиницы, в которой мы ночевали ;) Что ж, думаем, поехали обратно. Поддавшись приступу экономии поехали на местном общественном транспорте - "топике". Небольшой автобус мест на 50. Но там было так душно, жарко и толкуче, что мы вышли на площади Нахимова и пошли по набережной. Так же как и в первый вечер в Севастополе.

По набережной ходили толпы пионеров в разноцветных галстуках. Было жарко, но не пекло. Разные люди предлагали морские прогулки на катерах, но мы лениво отказывались. И в один момент среди самодельных лодок и катеров мы увидели парусник. Одномачтовая маленькая лодка. Я говорю Танюшке: "если уж выходить в море, то на такой штуке, под парусом!" Тут же сзади образовалась женщина, предложвшая нам прокатиться на паруснике до Херсонеса и обратно, ещё и искупавшись на ходу в открытом море! Мы без раздумий согласились и залезли на борт. Переоделись внутри судёнышка, взяти фото и стали наблюдать народ на набережной уже с моря. _DSC3428  Ждали пока наберётся ещё несколько человек нам в компанию. Не знаю сколько стоят другие прогулки, но за эту мы отдали по 50 грн за каждого. И это стоило своих денег. Отдыхающие украинцы отчего-то не хотели кататься. В итоге с нами поплыла ещё одна девушка и женщина с дочкой. Как оказалось потом, девушка тоже из Москвы, а женщина - из подмосковья!

_DSC3452

Мы вышли из главной бухты Севастополя, подняли парус и пошли в сторону Херсонеса. Море было чистое и приятно шлепало о борт. Женщина, которая приглашала нас на эту прогулку стала рассказывать о местных достопримечательностях, но я не особо слушал. Это было не так интересно как самому смотреть по сторонам и впитывать красоты морского города. В конце концов мы дошли до пляжа у подножия Херсонеса, развернулись и капитан судна, он же рулевой и всё проч. выбросил сзади длинный канат с петлей на конце. Спустили трап и по нему по одиночке мы спустились в море. Вцепились за этот канат и лодка потащила нас на себе как поплавки. Это оказался самый настоящий тюлений заплыв - ничего делать не надо, просто держись за веревку и наслаждайся морем. Конечно всё оказалось не так просто, чтобы хоть как-то продвинуться вперед  надо было напрягаться, но всё равно, ощущения остались самые приятные!

Катерок дотащил нас до входа в бухту и мы залезли на борт, отдышались, попили вина и распластались по палубе в приятной истоме! Это было здорово! ;)

Высаживались мы тоже не без приключений. Девушка, которая плавала с нами при сходе на берег свалилась за борт. Прямо между пристанью и кормой судна. Сумка и прочие вещи оставались на борту, а не удержал капитан, когда подавал руку с берега. Она отнеслась к этому падения философски и не стала расстраиваться.

Вот так, обсуждая плавание и попутчиков мы забрели поесь вареников прямо рядом с гостиницей, а через часок уже запрыгивали на паром к северной стороне Севастополя. _DSC3589 Плыли не долго, при этом посмотрели немного и внутренние бухты. Ничего особо примечательного в этой поездки и не было. Сошли на берег прямо у автостанции, откуда отправлялись автобусы в Николаевку. На ближайший рейс билетов не было - поэтому взяли места стоя. И просдели весь час пути на ступеньках автобуса.

Вышли в Николаевке, и пошли к морю, предварительно отбившись от людей предлагающих "жильё недорого". выход на пляж там проходит между двух глухих заборов, а на конце сидят восточные люди и собирают баблосы за вход на бесплатный пляж. Мы видели 2 таких входа. На втором, каким-то образом нам удалось пройти бесплатно - видимо был уже вечер и никто баблос не собирал. Вышли на пляж, посмотрели в две стороны. Песок и кучи мусора. Плюс шахтерские домики. Перед тем как выйти на пляж мы зашли в единственный увиденный нами приличный пансионат. За номер с душем, туалетом и кондиционером у нас попросили 420 грн. Мы пообещали подумать. Вышли на пляж, понял что ловить больше нечего и решили переночевать в Николаевке. Вернулись к администратору, сказали, давайте номер.

Номер оказался на удивление добротным и приятным. Вход на територию преграждает дверь с кодовым замком, и чтобы подняться с пляжа в пансионат (там есть свой выход к морю) надо тоже набрать код на двери. _DSC3640 В обшем мы остались довольны условиями. Вот один из корпусов этого пансионата. Правда у нас окна выходили не на море, а на коридор между заборами нашего пансионата и соседнего. И мы утром были свидетелями как народ стал платить за вход на бесплатный пляж.

Под вечер море штормило всё сильнее и тучи становились всё мрачнее. было очень красиво. Мы одели единственные теплые кофты и выползли на пляж фотографировать.

_DSC3621

_DSC3627

Уфотографировавшись вдоволь мы пошли искать себе пропитание. Это оказалось делом не простым. Там есть куча кафешек, но заходить в них было как-то стрёмно. Может музыка типа радио шансон нас отпугивала, может контингент. В общем в итоге мы нашли какое-то кафе, в которм было не очень много народу, деревянные столы на веранде и не очень громко. В дальнейшем, людей прибавилось,  музыка стала невенроятно громкой. И пошел ливень.

Пока мы кушали дождь всё нарастал и нарастал. В какой-то момент нам даже пришлось пересесть на другой конец стола, потому что стало заливать с соедней крыши. Но когда мы доели  дождь приутих, хотя и не закончлся. Мы пошли обратно в пансионат.

Перед сном, спустились к морю, помочили ножки в волнах и всё остальное под дождем. А потом легли спать. На этом закончились Вторые сутки нашего путешествия. Завтра мы едем в Коктебель!