воскресенье, сентября 23, 2012

Футбольный марафон

На этих выходных вся наша фирма поехала за город играть в футбол. Мужчины разбились на две команды и, с 9 утра субботы до 9 вечера играли в футбол без остановки, периодически сменяя друг друга: на поле 5 игроков + вратарь. Финальный счет за это время вышел 52:47. Играли немного меньше 12 часов - начали немного позже 9:00. Я не большой фанат футбола. На поле вышел всего пару раз - это конечно очень тяжелая игра, если выкладываться по полной. Бегал я довольно быстро, даже не смотря на дикую боль в голенях. Пока играешь ничего такого не чувствуешь. Но как только остановился - всё, хоть падай. Тем не менее, основная проблема была в полном отсутствии техники у меня. Ну догнал я противника с мячом. Он резко остановился и побежал обратно. Я же вспахиваю поле бутсами ;) а вообще весело было. Основная моя задача была просто мешать игрокам противника перемещаться и владеть мячом. Правда я вроде одну голевую передачу умудрился сделать.
Некоторые энтузиасты играли практически без перерыва. У нас футбольная фирма - каждую неделю тренируются. Я тоже пробовал ходить с ними регулярно. Но это не мое - слишком травматично для меня. И хотя все относятся к моему неумению играть вполне лояльно, но все равно чувствуешь себя белой вороной в этом. Поэтому я бросил.
Я ездил вместе со старшим сыном. Мы с ним и без того отлично проводили время - ходили в бассейн пару раз, просто бегали. Само место очень приятное - сосны, пруды. Для спортивных мероприятий очень подходящее.

Комментариев нет: