среда, сентября 26, 2012

Новости 26-09

Вчера всё-таки получилось лечь спать раньше часа ночи - поэтому и проснулся сегодня как раз для пробежки. Скорректировал будильники - первый в 7-30. Второй 8-20. Обычно я ставлю будильник минут на 30 раньше нужного времени - чтобы он ещё раза 3 мне напомнил и я не спеша проснулся к нужному времени. Но это отнимает силы как-то. Попробую какое-то время вставать сразу. Посмотрим как пойдёт.
Вчера ездил в Клинику 31 - проверять сердце. У них бесплатная акция - запишись в интернете и проверь себя бесплатно. Клиника конечно выглядит как в сериале про доктора Хауса. В общем об обследовании: мне сделали ЭКГ и просто осмотрел врач. Проблем не нашлось. У них же запишусь к врачу чтобы посоветовал что мне делать с болями в ногах. Которые проходят если немного потренироваться. А если тренироваться чуть больше - то снова появляются и гораздо более сильные. 
Теперь про бег. После футбольного марафона я был совсем разбит - только сегодня собрался с силами и пробежал 3 км по парку. Оделся слишком тело - на улице было 8 градусов тепла. И я решил, чтобы не замерзнуть, надеть под ветровку футболку с длинным рукавом и спортивные штаны. В итоге - очень вспотел. Было реально жарко. Так что ещё можно бегать в шортах и под ветровку надевать DryFit футболку. Благо теперь у меня их 2 - зеленая что купил вместе с кроссовками и черная, которую выдавали на NIKE 10K run.

Сегодня пробежал неспешно 3 км - пытался 5 минут бежать 6 мин/км, затем 2 минуты 5:30. Не очень получилось - не очень хорошее соотношение времени. Приходилось подгадывать - когда подъем и повышать темп было совсем трудно. Думаю интервалы пока лучше делать на более ровной поверхности - без сильных перепадов высоты.
Новый Nike+ SportBand мне нравится - смотреть темп удобно. А вот чтобы посмотреть другие показатели приходится переключать - отвлекаешься и можно сбиться с ритма.
Попытался на быстром темпе воспользоваться советами из этого ролика: 
Бежать становилось легко и быстро. Когда темп падал так бежать уже не удобно. Надо будет ещё попробовать.
Я с Татьяной зарегистрировался на забег 10 км "Осенний гром" 28 октября. Надо готовиться.


Комментариев нет: