понедельник, сентября 17, 2012

Последние известия. Nike 10K

Вот и пробежали десять километров в Лужниках. До пятницы я и не рассчитывал их пробежать - болели ноги. Но потом, разбегался, боль ушла и всё показалось довольно реальным - осилить дистанцию. 
Я бегал 13-го, 15, 16 и сегодня. А 14-го катался на велике. В общем готовился.
В воскресенье утром поехал за покупками - купил ветровку, наушники и Nike+ SPORTBAND. Ветровка на самом забеге не пригодилась - было жарко в ней бежать. А вот после, и сегодня утром - очень даже помогла.
Про сам забег. Нам очень повезло быть членами бегового клуба в ПГ и попасть в самое начало старта. Я с самого начала решил - бежать не быстро а просто в удовольствие. В Runkeeper поставил целевой темп - 6 мин/км. Первую половину пути опережал этот темп секунд на 30 - каждые 5 минут Runkeeper говорил в наушники мой темп и расстояние. Потом снизился до целевого. Очень удобно контролировать темп прямо в реальном времени. Для этого я использовал Nike+ Sportband. Он отлично помог мне в этой пробежке, но когда я снова подключил его к компьютеру - программа его не увидела. Ни на другом компе, ни на рабочем. Похоже придется его менять и все мои достижения NikePlus не увидит ) Runkeeper тоже в пробежке включился не сразу. Хорошо что я это заметил - не играла музыка, я включил его повторно и всё получилось.
По ровной дороге без сильных спусков и подъёмов бежалось легко и приятно. Я поставил на часах интервалы в 7 и 3 минуты - чтобы чередовать немного темп. Но в наушниках сигнал было не слышно и совсем не получалось его соблюдать. Скорость скорее задавала музыка. Спасибо Алишеру за плейлист. Музыка как раз была такая чтоб и ускориться и отдохнуть немного.
На развороте у Крымского моста раздавали воду. Я немного полил на затылок и шею сзади. Прополоскал рот и так и бежал до набережной в ПГ с этой бутылкой. Когда выбросил её - там оставалось больше половины воды, почувствовал такое облегчение - она сильно мешала, оказывается.  В карманах у меня лежало несколько мини сникерсов и джелибирз. Ничего не понадобилось. Сникерсы съел уже после финиша.
Про финиш - хорошо что не за долго до него мимо меня пробегал какой-то мужчина и говорил - "Финиш - вторые ворота, финиш - вторые ворота!" Потому что когда мы выбежали из-за деревьев, обогнули Главную спортивную арену и показались ворота с надписью NIke многие подумал - вот и готово! И ускорились заранее. Я же продолжал бежать в своем темпе. А вот после первых ворот начал ускоряться. Над финишем висели часы - они показывали 0:59:54 от начала забега. Я ускорился - хотелось выбежать из часа. Но не удалось. По тем часам я прибежал где-то в 1:00:02. Правда в итоге, стартовую рамку я пробежал чуть позже - значит и окончательный результат будет меньше. Мне ещё не прислали смс с результатом. А вот Татьяне она пришла почти сразу после забега - 1:09. А она бежала с Катюшкой за спиной.
Сразу после финиша не хотелось останавливаться - думал ещё метров 300 пробежать легонько. Но, к сожалению, это было невозможно - стояла огромная толпа финишировавших - было трудно идти, не то что бежать. Пришлось остановится. Прошел мимо места где раздавали воду и изотоник. Пробиться туда было невозможно - я пошел в шатер бегового клуба в надежде там попить воды. Но и там воды не было. Было всеобщее возбуждение и брожение масс. Думал как бы сделать растяжку но никак не мог подобрать место и всё время меня что-то толкало вперёд. Снова вернулся к пункту раздачи воды. Опять ничего не получилось. Когда остановился в очереди, понял что начинает сильно кружиться голова - стоять нельзя. Пошел ходить. Попросил у какого-то парня с двумя бутылками воды сделать глоток. Он отдал мне всю бутылку - спасибо ему! Потом позвонила Танюшка что она прибежала и мы стали встречаться. После встречи ещё немного прошлись - я всё же пробежал сотню метров и немножечко растянулся. После этого пошли переодеваться и поехали по домам.
Сегодня утром тело ныло и просило постельного режима. Но не сильно на нем настаивало. Поэтому я пробежал чуть-чуть - меньше 2К. Но всё-таки вышел из дома. Утром температура была около 5 тепла и тут уже ветровка себя показала с наилучшей стороны - комфортно и удобно.
Какие выводы из всего - пора покупать беговые штаны, чтобы бегать холодной осенью!
UPD. Я на фото - в центре в зелёной футболке.

Комментариев нет: