суббота, сентября 08, 2007

о блогах

Вот всё же я лентяй. Мой мозг, так же как и тело начинает покрывать жировая прослойка. Ну если с телом всё понятно, то мозг мне жалко особенно. Вот и начинаю пытаться его тренировать.

Как мне в этом помогут блоги? Ну, у меня всегда в голове крутятся всякие мысли. И со временем они забываются, и развивать дискуссию с самим собой не получается. Теперь же есть прекрасный инструмент, который, к тому же, и орфографию поправит, в случае необходимости. Это мобильный телефон! На котором я пишу эти строки в метро, по дороге домой. Потом отправлю электронное письмо на хитрый адрес и запись окажется в моём блоге. В жж я не нашел такой функции. Да и не искал, если честно. Мне вообще жж не очень нравится.

В общем, к чему это я всё - теперь я придумал для себя новое развлечение, которое, к тому же, положительно скажется на моём умственном самочувствии. Я надеюсь, по крайней мере :)

главное, что бы батарейки хватило!

Комментариев нет: