воскресенье, сентября 16, 2007

в пути

Проводил Таню и жду своего поезда. ещё 2 часа до отправления. Коротаю время в атриуме. Но рюкзак получился слишком тяжелый - вот так просто не походишь с ним. Поэтому сижу на скамеечке и пишу эти строчки.

Задумываюсь, для кого я это всё пишу. Скорее всего - для себя. Потому как, судя по посещаемости, читают меня только когда я ссылку в icq перешлю. Ну в общем-то всё правильно. Я прекрасно всё это осознавал, когда отказывался от жж.

И прикрутить свой RSS поток к жж пока не получается. Хотя я и не так чтобы старался. :)

вот приеду и попробую ещё раз.

Ах да, я уезжаю в Харьков. Приеду 20-го утром. Это если кто-то всё же причитает :)

1 комментарий:

Marcus комментирует...

для себя, да, и не только для себя.
где ты отсматриваешь посещаемость?
какой то косяк с аутлуком и рсс. все новости одним днем в одно время. кошмар.