суббота, сентября 15, 2007

майкрософт

Может это от того, что я встал в 5 утра. Или ещё от чего. Но именно в это время у меня появилась необходимость установить microsoft live writer. Пусть это блажь. Но тем не менее..

Итак, нашёл я его довольно быстро. На сайте есть ссылки на live writer, mail, фотоальбом и что-то ещё. Мне же нужен только writer. Ок, качаю его. Приятно удивил размер дистрибутива - 1,8 мб. Но как оказалось дальше - не всё так просто.

Скачал, запустил. Он спрашивает: что хотите установить? И весь список продуктов из серии live. Чекбоксы везде уже проставлены. Каждое приложение больше 10 мб. Времени у меня не много, отключил всё кроме live writer. Ок. Начал качать недостающие компоненты с сайта. Долго.

Индикация процесса установки отвратительная - пишет: идет проверка наличия уже установленных продуктов. Тут бы помог скриншот, но его у меня нет в телефоне. А потом сразу - программа успешно установлена. И получилось это только со второго раза. В первый установщик просто отказался качать live writer из сети.

Вот пока всё это происходило, а потратил я на установку (без настройки и ввода своих паролей и проч.) около 20 минут, я с приятным благоговением вспомнил как устанавливается 7zip :)

к чему я всё это написал? Наверное чтобы чем-то занять себя пока еду на казанский вокзал в 7 утра.

Комментариев нет: