среда, июля 23, 2008

Коктебель - Москва

Очень быстро пролетели наши дни в Крыму. Мы ехали найти новое место для отдыха, взамен Коктебелю. И в итоге вернулись в туда, откуда начали - в Кокт. Севастополь хорош, но там слишком много народу и до пляжа мы так и не смогли добраться. Ласпи - по-видимому мы просто не доехали до основных мест отдыха, а то что мы там увидели просто ужасно. Николаевка - грязные пляжи и шахтеры на улицах. Не для нас. Думали ещё поехать в Ялту, Мисхор или Кацивели. Но так и не решились, наверное устали каждый день переезжать с места на место.

С одной стороны это был очень необычный и интересный отдых, новые места, новые впечатления. Но сейчас от отдыха хочется немного другого - просто валяться на приятном немноголюдном пляже, попивать винцо, кушать вкусно, общаться с друзьями. Просто смотреть на море. В общем тюленить по полной программе.

Так что основной задачей становится получение загран. паспортов и больше не ездить в Крым ;) Я люблю крым, море, горы. Но вот с крымчанами дела обстоят несколько более печально.

Что же наши последние деньки в Коктебеле? Мы как всегда долго тупили в "Богеме" - там прохладно и ОЧЕНЬ  вкусно. Новый повар Тимур специализируется на грузинской кухне. Мы пробовали прекрасные лобио и харчо. Сациви так и не успели отведать. В общем в последний день мы думали покушать, а потом сходить в коктебельский аквапарк. Я ожидал что он будет стоить дорого, но не ожидал что настолько! В ценах на кассах - 190 гривен за человека на 2 или 3 часа. 1000 рублей! в общем мы развернулись и пошли в дельфинарий ;) Когда проходили мимо него, поняли что смотреть на танцующих дельфинов удовольствие сомнительное, поэтому просто пошли на нудик и тусили там.

Накупавшись, пошли переодеваться, а потом позвонил Максим, наш харьковский друг, который только приехал в Коктебель. Мы встретились и немного посидели, пообщались. Затем нас ждала "Богема", где мы выпили по молочному коктейлю и пошли в номер переодеться и взять денег. Когда мы вышли из номера, отчего-то очень захотелось покататься на машинках в луна-парке, что находился как раз напротив нашего пансионата. Он начинал работать в семь вечера, а мы зашли за 15 минут до открытия. Побродили немного внутри, пофотографировали, и, наконец, сели в машинки и стали кататься. Здорово! Правда очень быстро всё закончилось. Затем Танюшка захотела покататься на каруселях - на длинных цепях висели сиденья, в которые люди садятся добровольно и их катает по кругу до полного умопомрачения! ;) Откатав положенное время мы шатаясь побрели обратно в номер - востанавливать вестибюлярный аппарат и сбить тошноту. ;)

А дальше - традиционное фотографирование на Юнге. Солнце уже село окончательно, Танюшка купнулась в ночном море и мы побрели в сторону набережной.

На бетонке наше внимание привлёк дяденька, который на гончарном кругу делал маленькие вазочки, и, когда работа была закончена, снимал её с круга и плюхал обратно в общую массу глины. Мы захотели тоже попробовать сделать что-либо своими руками. Первым за круг сел я. Ошушения довольно необычные, но приятные. Это не описать - надо пробовать самому. Дядя Володя, как звали гончара, подготовил заготовку стакана, а мне уже пришлось его вытягивать и поднимать. Это не сложно, нужна лишь тренировка. Но очень приятно. Пока я работал за кругом, Танюшка сделала кучу фотографий. Затем мы поменялись - я стал фотографировать, а она села лепить стакан. В итоге, мы сделали две серенькие цилиндрические штучки, которые уже не успевали обжечь - завтра у нас поезд. Мы оставили их сохнуть в палатке Владимира а сами пошли дальше.

Вечер закончился вкусными супчиками в "Богеме", где мы сели отсмотреть ту кучу фотографий, что успели сделать за поездку. Да и решили таки вылезти в интернет, победив странные настройки GPRS Beeline.UA. Потом побрели спать - завтра в 8 надо было уже сдавать номер.

На следующее утро встали в 6 часов! Пока собрали вещи, хотя их было не много - надо было всё компактно упаковать в два маленьких рюкзака. Я себя чувствовал не очень хорошо, и передвигался как в тумане. Что это со мной было не понятно: может съел чего-то. В общем это осталось не выясненным. Воду вообще дали только в 7, и то только горячую! Я как-то помылся, Танюшка же ждала пока она остынет. Она настояла, чтобы мы поставили кровати как они были раньше - по разным концам комнаты. Мебель подвигали, взяли рюкзаки и пошли выписываться.

К счастью, оставили рюкаки до отъезда в камере хранения у администрации и пошли покупать билеты до Симферополя. Наш поезд отправлялся в Москву из Севастополя в 17 с чем-то. Но ехать обратно через весь крым, чтобы сесть на него там мы не хотели, поэтому решили перехватить его в Симфике. Ехать - 2 часа. Мы думали приехать к половине 7-го вечера, чтобы не ждать долго. Но билетов на автобус до Симферополя на нужное нам время не было - пришлось поехать в 14-40. До этого времени мы опять же тюленили в "Богеме". Танюшка скушала очень вкусную рыбку, а я только пил кефирчик, чай и куриный бульон. Всё ещё чувствовал себя не хорошо. Потом посидели на бережку, Танюшка искупалась и мы отправились в дорогу. Весь пусть до Симферополя я проспал.

Когда приехали в город, сразу пошли в платный зал ожидания. И тусили там до прибытия нашего поезда из Севзика. Везде было душно. Когда сели в поезд, такой же душный и жаркий как и все поезда в это время, я сразу завалился спать. И просыпался всего пару раз - на границах и когда Танюшка купила груши.

После того как я проспал 11 часов без перерыва я сразу почувствовал себя лучше! Окончательно меня разбудили наши, российские пограничники. Во-первых они были невозможно вежливы: здоровались со всеми, улыбались и, иногда даже шутили! Во-вторых, проверяя документы, Танюшку даже не разбудил - я дал оба наши паспорта. Он глянул на неё спящую и отдал документик обратно. Со мной же он провозилсяя подольше. Смотрел то на меня то в паспорт то на меня снова. Я убрал волосы назад. Пограничник сказал "Спасибо", потом ещё несколько раз сверил мою фотографию со мной настоящим и констатировал "Это - вы!" Мне ничего не оставалось кроме как  ответить "ДА!" ;)

И вот, мы едем в поезде домой, наша разведывательная поездка окончена и мы определились куда поедем всей компанией в августе - в Коктебель!

Vladimir Volokhonsky комментирует...

А почём проживание в Коктебеле? В Новофёдоровке всё было хорошо, но вода несколько грязновата - много ошмётков водорослей.

Кирилл Исайкин комментирует...

мы платили за двухместный номер в пансионате 140 грн в сутки с человека. Это для пансионата средняя цена. даже не дорого, можно сказать.

В частном секторе даже не знаю. Вот через неделю поедем - разведаем :)

Раньше в Коктебеле мы вообще за жильё не платили - жили в палатке на берегу. Теперь этой возможности всех лишили :)

Анонимный комментирует...

Хм. 140 - это слегка многовато, на мой взгляд. Впрочем, смотря где и какие условия. А почему в палатке раньше было можно, а теперь стало нельзя?

volokhonsky комментирует...

Кирилл Исайкин комментирует...

В частном секторе даже не знаю. Вот через неделю поедем - разведаем :)