среда, июля 25, 2012

4k

Сегодня работал над постановкой стопы. Оказалось что я приземляюсь всё-таки на пятку. Так что старался это исправить - сразу почувствовал как заработали мышцы стопы и икры. По результат пробежки пока не могу сказать - помогло это или нет. Но, еще я начал замечать что в коленях последнее время есть напряжение какое-то. Ещё не болят, но могут. Поэтому я сегодня и начал пытаться приземляться иначе.
Вообще, начал бежать сегодня метров на 100 раньше чем обычно. И сделал один полный круг, затем половину и убежал в лес. После леса закончил начатый круг вокруг пруда и побежал домой. Сегодня не побежал 200 метров ускоряясь в конце - уже не хватило сил.
Еще заметил, если в начале брать не очень высокий темп, то переходить на шаг требуется значительно позднее. Уже после 2к. И то, я зашагал потому что был подъём в гору и сбилось дыхание. Ещё проблема, которая мешает - это начинает течь из носа конденсат + сопли. Я теперь помимо банданы с собой ношу бумажные салфетки, предварительно вынув их из пакетика. Но когда вытираешь нос или сморкаешься - дахание опять же сбивается. Мешает.
Вообще с дыханием становится легче. Теперь я понял как дышать 3-вдох 4-выдох. Просто четвертый вдох становится не особо нужен. Но чтобы не сбивать ритм 4*4 приходится вместо него просто считать.
Я конечно никуда не тороплюсь, но сегодня Плющев выложил свою пробежку - 4.25 km run in 28:21. Это примерно мое время. А ещё Алекс в инстаграме выложил - 5К за 28-48.
В общем все вокруг бегают и мы тоже. 


http://runkeeper.com/user/postat/activity/104421923

Комментариев нет: