четверг, июля 26, 2012

про подтягивания

Подтягиваться я никогда не любил. Наверное потому что у меня это не особо получалось. Или наоборот. Не важно. Сейчас, после того как повесили дома турник, есть возможность это исправить. В программе 20+ pullups я честно указал свой уровень - 0 подтягиваний. Тогда мне предложили программу: 1-1-1-1-1 с перерывом в одну минуту. Сегодня ее выполнил.
Вообще забавно, если ты не можешь подтянуться ни разу - как ты её выполнишь. Ну да ладно. Теперь я внимательно прочитал инструкцию: 3х a week, at least 1 day break. А то с отжиманиями получилось трудно - за 6 дней без перерывов дошел до 80 и провал. Последний раз не смог выполнить. Так что теперь просто во время утренней зарядки отжимаюсь десяток. 
И еще немного про тот софт что я использую сейчас. My ASICS - там неплохо планировать свои тренировки, правда не всегда я ему следую. Для начала я поставил там цель - пробежать к 1 сентября 10К за раз. Вот он меня готовит. Но пока его предлагаемые пробежки требуют меньше усилий что я обычно трачу (и могу потратить). Т.е он говорит - сегодня беги 4К с темпом 7:14~8:16/km. Я же пробегаю 6-7. Помимо этого,у нас с Татьяной пробежки по очереди - день я, день она. А по этому плану это немного смещается. В общем я пока не пойму как с этим жить.
Runkeeper - основная программа, которая измеряет параметры пробежки. Из всех программ что я успел попользоваться - наименее глючная. Так что пока бегаю с ней. Nike+ Running постоянно вылетает при логине. Так что я не могу синхронизировать свои данные. Причем это только на моем айфоне. На айпаде, старом iphone 3G работает. Но там она и не нужна. 
Endomondo - мне не нравится интерфейс. Поэтому и не пользуюсь
Weight - пишет график веса. Без синхронизаций и проч - просто дата и вес.
Heart Rate - Измеряет пульс. Иногда пользуюсь после каких-либо нагрузок.
Pushups - тренировка отжиманий. Пользовался, пока не дошел до 80+ и скис. Пока отдыхаю.
Abs - тренировка пресса. С отличными видеоинструкциями упражнений и построением графика и календаря тренировок. Пока не пользуюсь - не понял в какое время лучше этим заниматься. Утром - перед пробежкой слишком большая нагрузка. Когда нет пробежки - вроде отжимался и тоже не хватало бы сил полноценно заниматься и тем и другим. Но так как пока в отжиманиях перерыв, можно начать. Или вечером. 
Pullups - тренировка подтягиваний, о которой писал выше.

Комментариев нет: