четверг, августа 02, 2012

Новый август


Отличная реклама Nike! В ней очень хорошо видно как правильно ставить ногу приземляясь. Сегодня попробовал делать именно так. И тут же столкнулся с трудностями:
Во-первых, сразу увеличивается темп, без увеличения усилий. Но тут-то и таится сложность - становится труднее сохранять в этом новом ритме дыхание. Поэтому сегодня было гораздо тяжелее, особенно в начале.
Но с другой стороны, при такой постановке ноги бежать быстро гораздо легче. Прямо чувствуешь ускорение, когда отталкиваешься. Сегодняшние финальные 200 метро я пробежал за 58 секунд, улучшив предыдущий результат > чем на 10 сек. И дыхание (основное что меня беспокоит при быстром беге) ушло гораздо позже чем обычно на этих 200 метрах.
Ещё заметил, что немного откидываю голову назад. Попробовал этого не делать - кажется что сильно наклоняешься вперёд, хотя это не так.
Опять сталкиваюсь с тем что надо заняться питанием. Вчера поужинал рано, на ночь наелся малосольных огурчиков - и вот, утром было тяжело. Голод и жажда.
Следующая пробежка планируется за городом  - в лесу. На три дня уезжаем в поход с коллегами. Я бы ещё взял с собой велосипед, но, к сожалению, в машину он не влезет. Хотя в походе планируется футбол и волейбол, что меня не особо прельщает. С групповыми видами спорта я не дружу. Попробую в очередной раз разбить лёд между нами :)
А, вот ещё вспомнил - я уже какое-то время бегаю одним и тем же маршрутом, и примерно в одном и том же месте делаю паузу - перехожу на шаг. Когда-то делаю, когда-то нет. Но сегодня понял, что уже не зависимо от того, планирую я замедлиться или нет, организм чувствует - вот сейчас поворот с подъёмом, тут наверное пойду шагом, так что можно немного отдохнуть и силы как-то уходят. Поэтому думаю чаще менять маршрут, чтобы не было такой привычки.

Комментариев нет: