понедельник, августа 13, 2012

Nike run Moscow Day

Это был очень классный день. Правда начался он странно. Будильник сработал как всегда в 7-00. Но вот встал я только в 8-30. Всё раздумывал: раз болит нога, нужно ли бежать утром. Доживу ли я до вечернего пробега 5К вечером? Но, в итоге решил что нужно перед пробежкой протестировать новые кроссовки, и побежал. Решил не больше 2К сделать. И, в принципе, их пробежал. Но домой еле доковылял - невероятно болела голень. Я был очень расстроен. Решили с Татьяной, раз уж так болит - поедем, я посижу с детишками а она побежит. Но тут произошло чудо! Татьяна помассировала мне ногу какими-то чудодейственными штуками и через 30 минут я уже нормально пошёл в магазин. Через час уже утренняя боль вспоминалась с трудом.
В итоге поехали в Лужники, запарковались поближе к регистрации и 2 часа ждали начала. Успел поиграть в волейбол с молодёжью. Поехал я в Nike Free 3.0 А бегал в новых Lunarglide+4.  Так вот, по ощущениям, бежать по асфальту в Lunar конечно гораздо круче. Правда я забил на постановку стопы и бежал на пятку - иначе опять начинала болеть голень. В итоге - я пробежал эти 5К за полчаса, без 10 секунд. Бежал ровно и не быстро, а на последних 200 метрах как всегда ускорился. После пробежки просто идти в этих кроссовках было трудно. Хотелось бежать. Пришлось переобуться.
Ощущения от финиша конечно очень приятные - это не просто ты решил "ок, на сегодня хватит, выключаю треккер и иду домой". Тут совсем иное. Чувствуется что завершил какое-то важное действие. А ещё на финише встречают люди - знакомые и не очень. Дают воду, улыбаются и поздравляют. Класс.
Следующий забег - 7К через 2 недели. Не знаю, успею ли подготовиться. Вчера утром почитал интернет - мои боли очень похожи на воспаление надкостницы. И симптомы и причины - всё похоже. Лучший вариант - покой и восстановление недельку. До того момента как пройдут боли. Но они уже прошли. Завтра пробегу снова пробную дистанцию и решу.
И ещё немного фотографий.

Комментариев нет: