среда, августа 08, 2012

Снова голодный

Пробежал сегодня 5.01 км. При этом бежалось тяжеловато. Во-первых, вчера не поужинал как следует, и утром, приготовленный банан и йогурт забыл съесть. Во-вторых - болели голени. Это началось после того как стал по-другому ставить стопу - не на пятку а на переднюю часть приземляться. Усталость в мышцах не успевает проходить за день отдыха - и в начале пробежки это было чувствительно. Пришлось после душа намазаться траумелем.
Финальные 200м  с ускорением дались мне за 1:04:347, что медленнее моего рекорда, но всё равно хорошо. От того что бежал голодный устал ещё в начале третьего километра. Надо завязывать с голоданием и питаться нормально. Зато выбежал сегодня пораньше, бежал быстрее. Встретил ещё бегунью около пруда. Сначала обогнал её и убежал в парк. Когда возвратился на пруд - она растягивалась на солнечной полянке. Заметил, что если за мной наблюдает кто-то со стороны, то стараешься бежать правильнее, не позволяешь себе расслабиться - сразу чувствуется результат. Так что собачников в лесу я догоняю с предвкушением ускорения ;)
Думаю, что те 30 минут, что я обычно трачу на просыпание, надо попробовать использовать более продуктивно. Обычно будильник у меня звенит с таким расчетом, чтобы я мог его еще раза 2-3 отложить минут на 10 а потом встать. Это очень приятное время полусна/полубодрствования. Но его можно или сократить или перенести на пораньше. Обычно утренняя разминка у меня 5-15 минут, в зависимости от настроения и прочих внешних обстоятельств. Теперь же думаю попробовать Nike Tranning Club с утра. Посмотрим.
 

Комментариев нет: