пятница, августа 17, 2012

первый дождь

Сегодня утром лил дождь. Видимо от этого так хотелось спать и проснулся я только в 7-50. Пока зарядка, умылся - 8-10. Вчера хорошо и плотно поужинал, но не очень поздно. Поэтому утром был не голодный но и не перегружен едой. Решил молочный коктейль выпить после пробежки. Ну и раз дождь - надену ветровку. Даже сначала капюшон надел. Но потом его снял - только мешал бегать. Все дорожки размокли и были в лужах но я ни разу не подскользнулся. Кроссовки хорошо держат дорогу. Куртка промокла от дождя, футболка промокла от пота. А шорты были сухие. Вообще в куртке было жарко бежать. Но не думаю что в мокрой от дождя футболке было бы комфортнее.
А теперь о не приятном. О болях. Есть два момента, которые мне не дают покоя. Во-первых, бегать больно. Не сразу, сначала просто ощущается напряжение, но после второго км - отчетливая боль. Теперь она немного переместилась в центр голени - внутри между голенью и икрой. Во-вторых, почему  я всё же бегаю? От того, что этот массажёр так хорошо снимает боль, что получается обманчивое ощущение что я уже здоров и могу пробежать. Тем более у меня с предыдущей пробежки был перерыв 2 дня. Это мой третий день пробежек после того как появились боли. А два дня я бегал дважды. И каждый раз после массажа боли уходили. Да и просто хочется побегать. Но теперь точно беру тайм аут на неделю. Попробую это время позаниматься чем-то другим спортивным.
И ещё, судя по карте, опять глючила программа Nike+. Она конечно очень симпатичная и хорошо продвигаемая, но Runkeeper всё же стабильнее и более информативен.

Комментариев нет: