среда, августа 29, 2012

Nike 7K на набережной в Лужниках

Так много накопилось впечатлений, что уж и не знаю с чего начать.
Самое заметное событие подготовительный пробег 7 км в Лужниках с NikeRunMoscow. Снова подарили футболку. Теперь чёрную. Происходило это примерно так:
С утра, поехали с детишками в бассейн. Там поплескались, поныряли и поплавали. Утомились немного и поехали подкрепиться. Нашли уютную Якиторию на университетском и зависли там на какое-то время. После обеда мне очень хотелось спать. Но поспать и не удалось. Очень быстро добрались до Лужников и, в 15-00 я уже получил свою футболку, табличку для слогана и дождевик с пакетом. Что-то оригинальное и более менее осмысленное для этой таблички мне так и не удалось - поэтому я дал детишкам написать на ней что-то, что им понравится. В итоге я бежал против "Каляки-маляки".
Не смотря на то, что до начала было ещё 3 часа, время это пролетело быстро. Жаль что детишки уснули к началу пробега. Но зато Татьяна Васильевна поддержала меня на славу!
Теперь повстречал знакомых из бегового клуба Nike в парке горького. Было приятно.
Что касается самого забега - я встал в начале второй группы. Но всё равно приходилось первые метров 400 оббегать медленно бегущих людей. Первые 3 км пробежал довольно быстро и размеренно. Потом начал потихоньку останавливаться. Надо научиться отдыхать на бегу а не на ходу. Всё упиралось снова в дыхание - сбиваешься и идёшь несколько минут. Потом опять бежишь. Очень подбадривала Саша Боярская - она бежала быстрее и часто бежала уже навстречу. Перед 5-м км бахнул гель. Не могу сказать - пополнились ли силы, но вот рот пересох и сразу замучила жажда - это да. Как раз пробегал мимо Татьяны с плакатом. Было очень приятно.
Потом, после 6-го км я бежал примерно рядом с одним парнем высокого роста. То он перейдет на шаг, то я. За 800 м до финиша он шел а я, обгоняя его говорю - идём? Он отвечает - нет, бежим и ускорился. Прибежал он быстрее меня, потому что я ускорился метров за 100 до финиша. Табло показало время 41-43. Приложение в iphone и расстояние измерило криво - 6.86 и время другое. Потом фотографировались всем беговым клубом.
Ещё какое-то время потусовались и разъехались по домам.
Вывод для себя сделал такой - 7К не сложно, надо только меньше ленится  во время тренировок. Больше бегать, меньше отдыхать. С другой стороны - еще 2 месяца назад я бы не поверил в то, что пробегу 7 км за 42 минуты.

Комментариев нет: