пятница, августа 10, 2012

Травма?

Сегодня планируемые 5км с утра сорвались. Не смотря на то, что подготовился. И вечером покушал, и утром йогурт выпил. Неплохо размялся. Но к 4-му километру нестерпимо заболела правая голень - резкая боль когда наступаю на ногу. Снизил скорость - стала болеть левая икра, так как на неё пришлась вся нагрузка. В общем остановил Nike+ running (сегодня считал пробежку этой программой), сделал растяжку и поплёлся домой. Эта боль конечно появилась не сразу. Но сначала (когда я только начал по-другому ставить стопу при приземлении) это была не боль а просто напряжение в мышце, которая не привыкла работать. А сейчас уже проблема.
А до того как всё разболелось старался справится с тем, что сильно отклоняю назад плечи и спину. Особенно когда  начинаю уставать. Сегодня поработал над этим.
Зато днём появилось время и заехал в магазин Nike на Охотном ряду. Кстати, в гостинице Москва есть неплохая парковка, и первые 3 часа бесплатно, затем 100р час. Только сделана эта парковка хреново - узкие повороты. Узкие коридоры. Когда уже выезжал, чуть не въехал левой дверью в угол поворота. Не продуманно там. Но сейчас не о том. Да, в магазине встретил Сашу Боярскую, которая помогла мне с выбором обуви. В итоге купил зелёные NIKE LUNARGLIDE+  и зелёную же майку.

Стараюсь втянуть живот
В багажнике машины


Теперь мажу ногу Траумелем и стараюсь не беспокоить. Переживаю, как же я побегу 12-го 5 км в Лужниках: http://runmoscow.com/runs Я записался туда в среду. 
Вывод из всей этой истории такой - блин, надо уже пойти и пообщаться тренером, а не просто книжки читать и видео смотреть. А сегодня вечером как раз в ПГ пробежки. Но я туда никак не попаду. И новые кроссовки смогу  опробовать в деле  только 12-го, на самом забеге. Мне это не очень нравится.

Комментариев нет: